На автодороге «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек» применен новый метод устройства дорожной одежды

На автомобильной дороге «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек» 32-42 км. полным ходом ведутся работы по реконструкции. На данной автодороге применен новый метод устройства дорожной одежды, а именно- холодная регенерация существующей дорожной одежды, этот  метод исключает разломку существующего покрытия, а также ее вывоз и завоз нового материала. Комбайн- Ресайклер, перерабатывает существующее асфальтобетонное покрытие и основание автодороги устроенное из ПГС.

По автодороге в первую очередь распределяется реагент ДОРЦЕМ, который обеспечивает микроармирование дорожной одежды, для увеличения стойкости, как к нагрузкам, так и к погодным условиям. Далее применяется цемент марки-500, который обеспечивает создание бетонной подушки толщиной более 30 см,затем проводится работа по выравниваю продольного профиля в соответствии с отметками проектно-сметной документации. После 3-5 часов выдержки движение может быть открыто. На последнем этапе производится устройство асфальтобетонного покрытия.

 

Данный  метод обеспечивает долговечность дороги, устойчивость к сверхнормативным нагрузкам, отпадает необходимость создания временных баз, которые очень сложны в условиях прохождения автодорог в черте населенных пунктов, скорость реконструкции увеличивается в разы, что не создает длительных затруднений для водителей транспортных средств, а также запыление близ лежащих дворов во время прохождения работ по реконструкции, но и самое главное это в разы уменьшает сметную стоимость объекта, что дает возможность за меньшие деньги реконструировать больше протяженностей дорог, намного быстрее, но и конечно намного качественней!

image (1) image (2) image (3) image (4) image

Добавить комментарий