Обращение граждан

Ответ на обращение Хаматхановой М.Р.

Обращение Хаматхановой М.Р. 

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять  свои обращения в орган исполнительной власти

Информация о работе “телефона доверия”, телефона “горячей линии”

В Управлении  организована работа “телефона доверия” и “горячей линии”.

Телефон доверия  8 (918)814-84-42

Целью организации работы «телефона доверия» является установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих Управления, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.

“Горячая линия” по фактам возможных коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Управления работает ежемесячно (первый понедельник месяца). Телефон “горячей линии” 8(928)090-25-59

Также в разделе “Вопросы противодействия коррупции” сайта ГУ “Ингушавтодор” в подразделе “Обратная связь для сообщений о фактах коррупции” можно отправить сообщение о недобросовестных и неправомерных действиях должностных лиц. По каждому обращению будет проводиться проверка и приняты соответствующие меры.

Федеральный закон  “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”


Ответ на обращение


Ответ на обращение


Ответ на обращение


 

  • Обращение от Хавы Опиевой

Ответ на обращение

 

Ответ на обращение


Ответ на обращение


Ответ на обращение



Ответ на обращение 


Используя форму ниже Вы можете оставить Нам обращение, которое будет рассмотрено в обязательном порядке!