Ответ на обращение Хаматхановой М.Р.
Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в орган исполнительной власти
Информация о работе “телефона доверия”, телефона “горячей линии”
В Управлении организована работа “телефона доверия” и “горячей линии”.
Телефон доверия 8 (918)814-84-42
Целью организации работы «телефона доверия» является установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих Управления, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.
“Горячая линия” по фактам возможных коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Управления работает ежемесячно (первый понедельник месяца). Телефон “горячей линии” 8(928)090-25-59
Также в разделе “Вопросы противодействия коррупции” сайта ГУ “Ингушавтодор” в подразделе “Обратная связь для сообщений о фактах коррупции” можно отправить сообщение о недобросовестных и неправомерных действиях должностных лиц. По каждому обращению будет проводиться проверка и приняты соответствующие меры.
Федеральный закон “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
- Обращение от Хавы Опиевой
Используя форму ниже Вы можете оставить Нам обращение, которое будет рассмотрено в обязательном порядке!